Обращения граждан.
Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан:
- Конституция Российской Федерации
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
- Положение о порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов Российской Федерации, а также запросов о предоставлении информации о деятельности судов.
- Подать жалобу на действия судей и работников аппаратов арбитражных судов
- Подача обращений, заявлений и жалоб в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
- По "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции - +7(8692) 55-73-99
Приём обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия» осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.
Режим приёма и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный.
Время приёма одного сообщения составляет 5 минут.
По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:
- коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Двадцать первого арбитражного апелляционного суда (далее - государственные гражданские служащие).
- нарушений государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.
Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Двадцать первого арбитражного апелляционного суда, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приёма.