Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обращения граждан.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие порядок рассмотрения обращений граждан:

 

Подача обращений, заявлений и жалоб в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
на действия судей и работников аппарата
 

Приём обращений абонентов, поступивших по «телефону доверия» осуществляется в автоматическом режиме с записью сообщения на рабочую станцию.

Режим приёма и записи обращений по «телефону доверия» - круглосуточный.

Время приёма одного сообщения составляет 5 минут.

По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций только о фактах:

- коррупционных и иных правонарушений в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Двадцать первого арбитражного апелляционного суда (далее - государственные гражданские служащие).

- нарушений государственными гражданскими служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка, принимаются в письменном виде по почтовому адресу Двадцать первого арбитражного апелляционного суда, либо в электронном виде через раздел «Обращения граждан» официального сайта Двадцать первого арбитражного апелляционного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приёма.

 

Сервис временно не доступен