Постановление по делу № А83-761/2014 (901/761/14)
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ СУД
ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. 8 (8692) 54-62-49, факс 8 (8692) 54-74-95
E-mail: info@21aas.arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
город Севастополь
16.12.2014 |
Дело № А83-761/2014 (901/761/14) |
Резолютивная часть постановления объявлена 15.12.14
Постановление изготовлено в полном объеме 16.12.14
Севастопольский апелляционный хозяйственный суд в составе:
председательствующего Чертковой И.В.,
судей Рыбиной С.А.,
Голика В.С.,
при ведении протокола секретарем Саютиной Ю.Ю.
Представители сторон не явились.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Обьединение Транс-Континенталь" на решение хозяйственного суда Республики Крым от 14 августа 2014 года по делу №А83-761/2014 (901/761/14) (судья Башилашвили О.И.)
по иску публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации "Крымгаз" (ул. Училищная, 42а,Симферополь,295001)
к обществу с ограниченной ответственностью "Обьединение Транс-Континенталь" (ул. Шмидта, 19/1, кв.4-а,Симферополь,295017)
о взыскании 684260,47 грн.
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество по газоснабжению и газификации “Крымгаз” обратилось в хозяйственный суд Автономной Республики Крым с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь” о взыскании 2014230,18 руб. задолженности за оказанные услуги по транспортировке природного газа (с учетом уточненных исковых требований).
Решением хозяйственного суда Республики Крым от 14 августа 2014 года иск публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации “Крымгаз” удовлетворен. Взысканы с общества с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь” в пользу публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации “Крымгаз” 2014230,18 рублей задолженности и 40284,61 рублей судебного сбора.
Не согласившись с указанным решением суда первой инстанции, общество с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь” обратилось в Севастопольский апелляционный хозяйственный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение отменить, принять новое решение, которым в удовлетворении исковых требований отказать.
Определением Севастопольского апелляционного хозяйственного суда от 24.09.2014 года апелляционная жалоба принята к производству, возбуждено производство по апелляционной жалобе и апелляционная жалоба назначена к рассмотрению.
В судебном заседании 28.10.2014 представители ответчика поддержали доводы апелляционной жалобы, настаивали на ее удовлетворении.
Представитель истца в судебных заседаниях 14.10.2014, 28.10.2014, 18.11.2014 возражал против доводов апелляционной жалобы, просил суд апелляционную жалобу оставить без удовлетворения, решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Представитель ответчика заявил ходатайство о приостановлении производства по данному делу до рассмотрения хозяйственным судом Республики Крым заявления ООО “Объединение Транс-Континенталь” о признании недействительными постановления Совета Министров Республики Крым от 07.10.2014 №371 и приказа Министерства топлива и энергетики Республики Крым №68 от 22.10.2014.
08.08.2014 Государственным Советом Республики Крым принят Закон Республики Крым “Об особенностях выкупа имущества в Республике Крым”. В соответствии со статьями 2, 3, 7 указанного закона выкуп имущества осуществляется в порядке и сроки, установленные Советом министров Республики Крым, перечень имущества, подлежащего выкупу, утверждается Советом министров Республики Крым, орган управления выкупленным имуществом определяется Советом министров Республики Крым.
07.10.2014 Совет министров Республики Крым принял постановление №371 “О выкупе имущества газораспределительных предприятий Республики Крым”. В соответствие с п.1 указанного постановления Совет министров постановил согласиться с предложением Министерства топлива и энергетики Республики Крым о выкупе имущества – газопроводов, расположенных на территории Республики Крым, в т.ч. общества с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь”. Для обеспечения стабильного функционирования системы газоснабжения Республики Крым до завершения процедуры выкупа имущества применить процедуру назначения временных администраций по управлению организациями, указанными в пункте 1 настоящего распоряжения (п.2 указанного постановления).
22.10.2014 Министерство топлива и энергетики Республики Крым принят приказ № 68 “О назначении временной администрации в обществе с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь”. В соответствие с п.1 указанного приказа в обществе с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь” с 23.10.2014 и до конца отопительного сезона на территории Республики Крым назначена временная администрация по управлению обществом, которая является специальном органом управления. Функции и полномочия временной администрации, порядок возмещения расходов временной администрации, связанных с ее деятельностью определяются Положением о временной администрации. Установлено, что в период деятельности временной администрации по управлению обществом полномочия исполнительных органов и иных органов управления, определенных уставом ООО “Объединение Транс-Континенталь” приостановлены и осуществляются временной администрацией по управлению обществом. Исполнительные и иные органы, должностные лица ООО “Объединения Транс-Континенталь” не вправе принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции законами и учредительными документами общества (п.4 указанного приказа).
Не согласившись с указанными актами, ООО “Объединение Транс Континенталь” обратилось в хозяйственный суд Республики Крым с заявлением о признании недействительными постановления Совета Министров Республики Крым от 07.10.2014 №371 и приказа Министерства топлива и энергетики Республики Крым №68 от 22.10.2014.
Представитель истца против приостановления производства по делу возражал.
Рассмотрев ходатайство ответчика, суд отмечает следующее.
Согласно части 1 статьи 143 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд обязан приостановить производство по делу в случае невозможности рассмотрения данного дела до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом Российской Федерации, конституционным (уставным) судом субъекта Российской Федерации, судом общей юрисдикции, арбитражным судом.
Связанность дел заключается в том, что решение другого суда, рассматривающего дело, устанавливает обстоятельства, влияющие на сбор и оценку доказательств по данному делу, в частности, факты, имеющие преюдициальное значение. Эти обстоятельства должны быть такими, которые имеют значение для данного дела.
Невозможность рассмотрения данного дела до разрешения дела другим судом заключается в том, что обстоятельства, которые рассматриваются другим судом, не могут быть установлены судом самостоятельно по данному делу.
Следовательно, оснований для удовлетворения ходатайства о приостановлении производства по делу по ч.1 ст.143 АПК РФ не имеется.
В силу части 1 статьи 268 АПК РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Публичное акционерное общество по газоснабжению и газификации “Крымгаз” обратилось в хозяйственный суд Автономной Республики Крым с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь” о взыскании 2014230,18 руб. задолженности за оказанные услуги по транспортировке природного газа (с учетом уточненных исковых требований).
Основным видом экономической деятельности истца является деятельность по коду КВЭД 35.22 Распределение газообразного топлива через местные (локальные) трубопроводы. Указанный вид деятельности осуществляется истцом на основании лицензии на распределение природного, нефтяного газа и газа (метана) угольных месторождений серии АГ №5074, выданной 19.05.2011 НКРЭ Украины.
Деятельность по распределению природного, нефтяного газа и газа (метана) угольных месторождений осуществляется на основании Закона Украины “О принципах функционирования рынка природного газа”, Закона Украины “О лицензировании определенных видов хозяйственной деятельности”, постановлением КМУ № 1729 от 27.12.2001 “Об обеспечении потребителей природным газом”, Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по распределению природного, нефтяного газа и газа (метана) угольных месторождений, утвержденных постановлением НКРЭ Украины №12 от 13.01.2010.
Ответчик по делу также осуществляет деятельность по коду КВЭД 35.22 Распределение газообразного топлива через местные (локальные) трубопроводы и имеет лицензию на распредление природного, нефтяного газа (метана) угольных месторождений в с. Красная зорька и с.Урожайное Симферопольского района.
В соответствии с абзацами 2.1.1 и 2.1.2 подпункта 2.1 пункта 2 Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по распределению природного, нефтяного газа и газа (метана) угольных месторождений, утвержденных постановлением НКРЭ Украины №12 от 13.01.2010, осуществление хозяйственной деятельности по распределению газа возможно при наличии у лицензиата распределительных сетей, которые находятся в его собственности или пользовании и наличии у лицензиата договоров с заказчиками и/или газоснабжающими предприятиями по транспортировке газа распределительными трубопроводами.
У ответчика отсутствуют распределительные сети, позволяющие самостоятельно осуществлять распределение природного газа, закупленного ООО “Объединение Транс-Континеталь” для своих потребителей, поэтому распределение осуществляется через определенную часть распределительных газопроводов, находящихся на балансе ПАО “Крымгаз”, что не оспаривается ответчиком.
Как утверждает истец, в соответствии абзацами 2.1.1 и 2.1.2 подпункта 2.1 пункта 2 Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по распределению природного, нефтяного газа и газа (метана) угольных месторождений, утвержденных постановлением НКРЭ Украины №12 от 13.01.2010, распределение газа должно осуществляться ПАО “Крымгаз” на основании договора на транспортировку природного газа, в котором ответчик выступает в качестве заказчика услуг по транспортировке газа распределительными газопроводами лицензиата.
В связи с отказом ответчика от заключения договора на транспортировку природного газа на 2013 г. ПАО “Крымгаз” обратилось в хозяйственный суд АР Крым с исковым заявлением о признании договора на распределение природного газа №2013/Т-ПР-1224-КГ от 12.12.2012 заключенным в редакции истца.
Решением хозяйственного суда АР Крым от 05.11.2013 по делу №901/3221/13 в удовлетворении исковых требований отказано, однако судом установлено получение в 2013 году обществом с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континталь” от ПАО “Крымгаз” услуг по транспортировке природного газа газораспределительными сетями истца. Решение мотивировано тем, что договор существенно отличается от типового, не заполнено приложение к договору “Объем”, который является неотъемлемой частью договора и составляет существенные его условия, а также договор направлен на регламентацию правоотношений сторон, связанных с предоставлением услуг по распределению природного газа на 2013 год, однако 9 месяцев 2013 уже прошло, поэтому суд пришел к выводу об отсутствии у него полномочий относительно установления договорных отношений между сторонами за прошедший период, в связи с чем отказал в удовлетворении иска. Также суд указал, что надлежащим способом защиты является обращение ПАО “Крымгаз” с иском о взыскании с ООО “Объединение Транс-Континенталь” стоимости фактически полученных услуг.
В связи с отказом ответчика заключить договор на оказание услуг, 11.02.2014 истец обратился к ответчику с требованием в семидневный срок осуществить оплату оказанных услуг на сумму 684260,47 грн. Ответчик получил данное письмо, что подтверждается копией уведомления о вручении (т.1 л.д. 22).
В связи с бездоговорным получением услуг за оказанные услуги по транспортировке природного газа, которые, в нарушение сроков, предусмотренных ст. 530 Гражданского Кодекса Украины, ответчиком не оплачены, публичное акционерное общество по газоснабжению и газификации “Крымгаз” обратилось в хозяйственный суд Автономной Республики Крым с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью “Объединение Транс-Континенталь” о взыскании задолженности за оказанные услуги по транспортировке природного газа (с учетом уточненных исковых требований).
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив соблюдение судом первой инстанции норм процессуального права, правильность применения им норм материального права и соответствие выводов суда обстоятельствам дела, судебная коллегия пришла к выводу, что решение суда первой инстанции отмене не подлежит по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 9 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
21.03.2014 принят Федеральный конституционный закон № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя"
Часть.1 ст.23 указанного ФКЗ установлено, что законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования новых субъектов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным конституционным законом.
Учитывая то, что спорные правоотношения возникли между сторонами в 2013 году, применению подлежат нормы законодательства Украины.
На спорные правоотношения, сложившиеся вокруг бездоговорного потребления ответчиком услуг по транспортировке природного газа, распространяется действие статьи 1212 Гражданского кодекса Украины, которой предусмотрено, что лицо, которое приобрело имущество или сохранила его у себя за счет другого лица без достаточного правового основания (безосновательно приобретенное имущество), обязано вернуть потерпевшему это имущество.
Таким образом, из содержания указанной нормы следует, что основанием возникновения обязательства, определенного данной нормой, является совокупность следующих условий: приобретение (сохранение) имущества (получение услуг) одним лицом за счет другого; отсутствие для этого оснований, или когда такое основание впоследствии отпало.
В соответствии с частью 3 статьи 1212 Гражданского кодекса Украины положения этой главы применяются, в частности, к требованиям о возмещении вреда лицом, которое незаконно приобрело имущество или сохранила его у себя за счет другого лица.
Поскольку, как следует из материалов дела, у ООО “Объединение Транс-Континенталь” не было законных оснований для получения услуг по услуг по транспортировке природного газа, то ответчик в силу предписаний статьи 1212 Гражданского кодекса Украины является лицом, которое приобрело спорное имущество (получило услуги) без достаточного правового основания и обязано вернуть его истцу.
В силу части 2 статьи 1213 Гражданского кодекса Украины в случае невозможности возвратить в натуре потерпевшему безосновательно приобретенное имущество возмещается его стоимость, которая определяется на момент рассмотрения судом дела о возвращении имущества.
Факт предоставления истцом услуг по транспортировке природного газа подтверждается следующим.
Истец и ответчик осуществляют хозяйственную деятельность по распределению природного газообразного топлива через местные (локальные) трубопроводы на основании лицензии.
В соответствии с абзацами 2.1.1 и 2.1.2 подпункта 2.1 пункта 2 Лицензионных условий осуществления хозяйственной деятельности по распределению природного, нефтяного газа и газа (метана) угольных месторождений, утвержденных постановлением НКРЭ Украины №12 от 13.01.2010, осуществление хозяйственной деятельности по распределению газа возможно при наличии у лицензиата распределительных сетей, которые находятся в его собственности или пользовании и наличии у лицензиата договоров с заказчиками и/или газоснабжающими предприятиями по транспортировке газа распределительными трубопроводами.
У ответчика отсутствуют распределительные сети, позволяющие самостоятельно осуществлять распределение природного газа, закупленного ООО “Объединение Транс-Континеталь” для своих потребителей (в с. Красная зорька и с.Урожайное Симферопольского района), поэтому распределение осуществляется через определенную часть распределительных газопроводов, находящихся на балансе ПАО “Крымгаз”, что подтверждается ответчиком в апелляционной жалобе.
Акты предоставленных услуг ответчику за период с января 2013 года по июль 2013 года направлялись в адрес ответчика для подписания сопроводительным письмом от 15.08.2013 (т.1 л.д. 13,14), получены представителем объединения 19.08.2013, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении. Однако возвращены не были.
Для подтверждения объемов транспортированного природного газа суд истребовал акты приема-передачи природного газа за 2013 год у КРП “Черноморнефтегаз”. ГАО “Черноморнефтегаз” и ООО “Объединение Транс-Континенталь” заключили договор №1166-ТГ-2012 от 26.12.2011, согласно которому ГАО “Черноморнефтенгаз” осуществляет транспортировку природного газа по своим магистральным газопроводам для ООО “Объединения Транс-Континенталь” в т.ч. в с. Красная зорька, с. Урожайное.
В 2013 году ГАО “Черноморнефтегаз” по договору №1166-ТГ-2012 от 26.12.2011 осуществило транспортировку природного газа по своим магистральным газопроводам для ООО “Объединение Транс-Континенталь” в январе – 364,248 тыс.м.куб., в феврале – 317,907 тыс.м.куб., в марте – 292,417 тыс.м.куб., в апреле – 173,963 тыс.м.куб., в мае – 24,916 тыс.м.куб., в июне – 28,553 тыс.м.куб., в июле – 28,941 тыс.м.куб., в августе – 25,743 тыс.м.куб., в сентябре – 59,077 тыс.м.куб., в октябре – 204,746 тыс.м.куб., в ноябре – 226,894 тыс.м.куб., в декабре – 379,405 тыс.м.куб., что подтверждается актами транспортировки природного газа (т.2 л.д. 3-14).
Учитывая отсутствие у ответчика технической возможности самостоятельной транспортировки закупленного природного газа в с.Красная Зорька и с.Урожайное Симферопольского района, природный газ транспортировался распределительными сетями ПАО “Крымгаз” до узла учета, расположенного на территории ООО “Объединение Транс-Континенталь”. Таким образом, объемы природного газа, которые подтверждаются актами транспортировки природного газа ГАО “Черноморнефтегаз”, не могут отличаться от объемов газа, переданных ПАО “Крымгаз”.
Кроме того, решением хозяйственного суда АР Крым от 05.11.2013 по делу №901/3221/13 установлено, что поскольку за период с января 2013 по октябрь 2013 обществом с ограниченной ответственностью "Объединение Транс-Континенталь" фактически потреблены услуги публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации "Крымгаз" по распределению природного газа, стоимость указанной услуги определена в акте НКРЭ Украины, а именно - в постановлении от 28.12.2011 № 151 “Об установлении тарифов на транспортировку природного газа распределительными трубопроводами и поставку природного газа по регулируемому тарифу для ПАО" Крымгаз ", надлежащим способом защиты является обращение публичного акционерного общества по газоснабжению и газификации "Крымгаз"с иском о взыскании стоимости фактически полученных услуг.
Таким образом, материалами дела подтверждается предоставление истцом ответчику услуг по транспортировке природного газа в 2013 году.
Доводы апелляционной жалобы о том, что в материалах дела отсутствует договор, заключенный между истцом и ответчиком, подписанные акты приема передачи, а акты ГАО “Черноморнефтегаз” не имеют к истцу отношение и в материалах дела отсутствуют доказательства, что истец переместил по своим газотранспортным сетям именно тот объем газа, который ответчик получил от ГАО “Черноморнефтегаз”, не принимаются судом на основании вышеизложенного.
Ответчик не согласен, что судом первой инстанции в качестве цены за услуги был применен тариф, установленный НКРЭ Украины для ПАО “Крымгаз”.
Государственное регулирование в сфере энергетики осуществляет Национальная комиссия (НКРЭ) – государственный коллегиальный орган Украины, осуществляющий государственное регулирование деятельности субъектов монополий.
Постановления НКРЭ Украины являлись обязательными нормативными актами для лицензиатов, осуществляющих деятельность по транспортировке и распределению природного газа, как для истца, так и для ответчика. НКРЭ Украины утверждает тарифы на транспортировку природного газа распределительными трубопроводами и поставку природного газа по регулируемому тарифу. На момент возникновения правоотношений между сторонами истец не имел право оказывать услуги по транспортировке природного газа по тарифам, отличающимся от тарифов, установленных НКРЭ Украины для ПАО “Крымгаз”.
Тариф на транспортировку природного газа распределительными трубопроводами для истца установлен постановлением НКРЭ №151 от 28.12.2011 “Об установлении тарифов на транспортировку природного газа распределительными трубопроводами и поставку природного газа по регулированному тарифу для ПАО “Крымгаз” в размере 279,00 грн. за 1000 м.куб. (без учета НДС). В установленный тариф неоднократно вносились изменения.
На основании установленного НКРЭ Украины тарифа и объемов газа, истец правомерно начислил ответчику сумму за предоставленные услуги по транспортировке природного газа.
Кроме того, ответчик обращался в Окружной административный суд АР Крым с иском к Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в сфере энергетики об обязательстве осуществить действия об исключении из структуры утвержденного НКРЭ постановлением №181 от 28.12.11 (с изменениями, внесенными постановлением НКРЭ от 19.04.12 №471) тарифа на транспортировку природного газа распределительными трубопроводами для ООО “Объединение Транс-Континенталь” расходов на услуги ПАО “Крымгаз” путем перераспределения высвобожденной суммы тарифа между другими статьями расходов, и направить ее на увеличение заработной платы. Обязать ответчика воздерживаться от самостоятельного расчета тарифов на транспортировку природного газа распределительными трубопроводами и определения его структуры для предприятия.
Определением Окружного административного суда АР Крым от 15.07.2013 производство по делу №801/6291/13-а было прекращено. Поэтому не принимаются доводы ответчика о применении для ООО “Объединение Транс-Континенталь” другого тарифа, обоснованного проведенной в рамках дела №801/6291/13а судебной экономической экспертизы.
Таким образом, к спорным правоотношениям не может применяться иной тариф, кроме установленного постановлением НКРЭ Украины для ПАО “Крымгаз”.
На основании изложенного, материалами дела подтверждается предоставление истцом в 2013 году услуг по транспортировке природного газа на сумму 684260,47 грн.
01.08.2014 истец уточнил исковые требования и просит взыскать задолженность за оказанные услуги по транспортировке природного газа в рублях.
В соответствии с Федеральным конституционным законом №6-ФКЗ от21.03.2014 “О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя”, Федеральным законом “О консолидированной финансовой отчетности” №11-ФЗ лот 05.05.2014 публичное акционерное общество по газоснабжению и газификации “Крымгаз” издало приказ №263 от 30.05.2014 “О пересчете статей баланса с гривны на российские рубли”. В соответствии с п.2.2 указанного приказа главному бухгалтеру общества, главным бухгалтерам филиалов ПАО “Крымгаз” приказано осуществить перерасчет статей баланса по состоянию на 01 июня 2014 года в российские рубли с применением коэффициента пересчета к статьям “Дебиторская задолженность” и “кредиторская задолженность”, включающим задолженность за товары, работы, услуги, по выданным и полученным авансам применить следующий подход к пересчету: к задолженности, образовавшейся по состоянию до 21.03.2014, применить коэффициент пересчета на уровне курса Центрального Банка Российской Федерации по состоянию на 31.05.2014 года (т.2 л.д.20).
На основании изложенного, исковые требования о взыскании с ответчика задолженности за предоставленные услуги по транспортировке природного газа в 2013 году в размере 2014230,18 руб. подлежат удовлетворению.
Доводы ответчика о том, что к спорным правоотношениям нельзя применять ст. 1212 Гражданского кодекса Украины не принимаются судом, поскольку судом первой инстанции правильно применены нормы материального права.
Доводы о неправомочности истца не принимаются судом на основании следующего.
Исковое заявление публичным акционерным обществом по газоснабжению и газификации “Крымгаз” подано в хозяйственный суд Автономной Республики Крым 26.02.2014 года.
11.04.2014 Государственный совет Республики Крым принял постановление №2032-6/14 “Об обеспечении функциональной системы газоснабжения Республики Крым”.
В соответствии с пунктом 4 указанного постановления (в редакции Постановления Государственного Совета Республики Крым от 03.09.2014 N 2478-6/14) в целях защиты прав и интересов потребителей природного газа рекомендовано публичному акционерному обществу по газоснабжению и газификации "Крымгаз" урегулировать с Государственным унитарным предприятием Республики Крым "Крымгазсети" вопросы кредиторской и дебиторской задолженности потребителей и поставщиков - физических и юридических лиц, сформированной на 1 сентября 2014 года. Сторонам в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, урегулировать вопрос взаимных финансовых расчетов по оформлению соответствующего документа.
Доказательств урегулирования вопросов кредиторской и дебиторской задолженности потребителей и поставщиков - физических и юридических лиц, сформированной на 1 сентября 2014 года стороны не предоставили.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ государственная пошлина по апелляционной жалобе относится на ответчика.
Руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Обьединение Транс-Континенталь" оставить без удовлетворения.
Решение хозяйственного суда Республики Крым от 14 августа 2014 года оставить без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано в порядке, определенном статьей 9 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ "О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" в сроки, установленные статьей 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий И.В. Черткова
Судьи С.А. Рыбина
В.С. Голик
Опубликовано: 18.12.2014 12:32 Обновлено: 08.05.2023 13:24