Порядок ознакомления с материалами дела он-лайн

Приложение №  2                                               

к приказу Двадцать первого арбитражного

апелляционного суда                                        

от 14 апреля 2020 года № 57од                        

 

Уважаемые участники арбитражного процесса!

С целью повышения доступности правосудия Двадцать первый арбитражный апелляционный суд принимает участие в проекте по осуществлению ознакомления сторон с материалами судебного дела в электронном виде.

Доступ в электронном виде предоставляется только к тем материалам дела, которые поступили непосредственно в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в рамках апелляционного производства.

Основания для отказа судьи в предоставлении доступа к материалам дела:

- в тексте ходатайства указано на необходимость ознакомления с материалами дела в здании суда и одновременно стоит отметка в «чек-боксе» «Предоставить доступ к материалам дела в режиме ограниченного доступа»;

- производство по делу в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде окончено;

- лицо, заявившее ходатайство, не является лицом, участвующим в деле;

- документы находятся на материальных носителях информации (диск, флеш-накопитель).

В случае согласования доступа или отказа в доступе на адрес электронной почты заявителя будет направлено уведомление о результатах согласования.

В случае согласования доступа к материалам дела уведомление будет содержать код доступа и срок его действия.

Для получения указанного уведомления заявителем должен быть активирован адрес электронной почты, указанный в личном кабинете сервиса «МОЙ АРБИТР».

Доступ к материалам дела предоставляется лицам, участвующим в деле, на 24 часа с момента обработки заявления судом в сервисе «МОЙ АРБИТР».

Онлайн-ознакомление с материалами дела через Картотеку арбитражных дел (КАД) осуществляется в тестовом режиме, что не исключает возможности технических сбоев. Двадцать первый арбитражный апелляционный суд не несет ответственности за возникновение технических сбоев в работе сервиса.